Sign In
Cart

Domain Name Renew

Manage your domain with Regery

  Search  Search

Domain renewal is a natural step in working with any website.

Domain is a temporary service that needs constant renewal. First of all, the mechanism of re-registration of the site name is necessary in order not to clutter (or reduce the number) the “dead” pages of the network. Of course, do not forget about the financial aspect — to re — “register” the site, you need to pay some, directly dependent on site traffic on the domain amount. But here it is secondary.

If you do not renew the license for the domain, it can be purchased by other people, and you will lose all rights to the site administrator.

Important! To avoid fraud, you must undergo the procedure of re-registration only with trusted partners, or firms with an impeccable reputation.

Peculiar properties. 

The validity of the domain depending on the specific zone can vary greatly. In some cases, they can be up to 10 years or more. The standard term usually varies from 1 to 3 years.

According to the agreement, the party renting out the domain may prescribe individual conditions and actions for its subsequent renewal. It often happens that such procedures, for technical reasons, can not be performed earlier than 3-4 months before the expiration of the domain. This can cause some inconvenience, as the person renting the domain can own hundreds of sites in dozens of different zones and just forget, or do not have time to make the appropriate preparations.

Highly qualified managers of the company “Regery” are always ready to help you. They are guaranteed to conduct the analysis, monitoring the state of the domain, and on the most comfortable conditions in the shortest possible time preregistered all of Your domains in all areas.

We recommend you to use the service “Whois” to know the deadlines for the domain name.

You will see the exact information about the specific deadline for registration, release name, price and other data. It is important to never forget that the period of preferential application for re-registration from the current domain owner is limited to 30 days, after their expiration you will compete with everyone on a common basis. As you know, in this case, the chances of successful renewal of the domain license are reduced to statistical inaccuracy (less than 2.5%).

To prevent this from happening, the service of the client account “Regery” has a built-in procedure for automatic renewal of registration of your site on the appropriate domain. In standard mode, it is 30 days, but You can expand the functionality of the account:

  • real time to obtain accurate information prior to the end of domain registration;
  • to extend the period of renewal the automatic renewal of the license;
  • manage various subscriptions, certificates, and more.

If you can not make a decision, or you have any questions about the procedure of domain extension, our customer support is always ready to help you.

The algorithm of renewal of the domain in the online office from the “Regery”. 

Based on the conditions of a particular zone, it is necessary to issue an extension for 1-4 months before the end of the license. To do this, you need to activate the corresponding icon in the options and confirm your consent to the transfer of funds. The procedure takes less than a minute.

In order to be sure of the successful renewal of the domain license, you need to perform a few simple steps:

  • Open “Whois”;
  • Type the name of the site for which the re-registration was carried out;
  • See in the table the date of registration.

Advantages of cooperation with the company “Regery”. 

In the case of transfer of your domain to the service “Regery”, it can be automatically extended for up to a year. This is very profitable, especially in large volumes, as you can significantly save on re-registration. The transfer procedure is executed very quickly, as it is carried out by our competent managers.

The algorithm of generating a profit “Regery” based not on inflated prices, and the large-scale circulation the large number of customers. Therefore, our democratic prices will pleasantly surprise you.

Outside the contracts, we do not practice any additional, and even more hidden fees. Technical support and customer service work around the clock, and are ready to answer all your questions. The interface of our service is simple and practical. With it, you can find the right solutions for most tasks intuitively, even if you opened it for the first time.

Software infrastructure “Regery” is built on a more than secure platform. We are fully protected from viruses, information theft and various DoS-attacks. Registration on our site supports Cyrillic, and for your convenience, can be mixed from different alphabets.

We value every customer. Therefore, the company “Regery” traditionally practices an individual approach. We always professionally and quickly will help to re-register qualitatively unlimited number of sites on any domains for reasonable price. Open our service and see for yourself.

Вход
Корзина

Продление Доменных Имен

Управляйте вашим доменом сервисами Regery

  Поиск  Поиск

Продление домена естественный этап в работе с любым интернет сайтом. 

Домен-это временная услуга, нуждающаяся в постоянном продлении. В первую очередь, сам механизм перерегистрации имени сайтов необходим для того, чтобы не засорять (ну или хотя бы уменьшить число) «мёртвыми» страницами сеть. Не стоит забывать конечно и о финансовом аспекте-чтобы заново «прописать» сайт, необходимо заплатить некоторую, напрямую зависящую от посещаемости сайта на домене сумму. Но здесь это объективно вторично.

Вы конечно можете не продлять лицензию по домену, но тогда высок шанс, что её приобретут со стороны, и Вами будут потеряны все права администратора сайта.

Важно. Чтобы избежать мошенничества, необходимо проходить процедуру перерегистрации только у проверенных партнёров, или фирм с безупречной репутацией.

Особенности.

Сроки действия домена в зависимости от конкретной зоны могут отличаться в разы. В отдельных случаях, они могут доходить до 10 лет и более. Стандартный же срок обычно варьируется в коридоре от 1 до 3-х лет.

Согласно договору, сторона сдающая домен в аренду может прописать индивидуальные условия и действия по его последующему продлению. Часто бывает, что подобные процедуры, чисто технически нельзя, выполнить ранее чем за 3-4 месяца до истечения срока действия домена. Это может вызвать определённые неудобства, так как лицо арендующее домен, может владеть сотнями сайтов в десятках различных зон и просто забыть, или не успеть провести соответствующие приготовления.

Здесь Вам на помощь всегда готовы прийти высококвалифицированные менеджеры фирмы Regery, которые гарантированно проведут анализ, мониторинг состояния и в кратчайшие сроки перерегистрируют все Ваши домены в любых зонах и на максимально комфортных для Вас условиях.

Для того чтобы точно узнать сроки окончания доменного наименования, мы рекомендуем сервис Whois. 

Вами откроется точная информация об конкретных сроках окончания регистрации, освобождения имени, цене и пр. Важно никогда не забывать, что срок преимущественной подачи заявки на перерегистрацию от текущего владельца домена ограничен 30 днями, после истечения которых Вы будете конкурировать со всеми желающими на общих основаниях. Как Вы понимаете, в таком случае шансы на успешное продление лицензии домена, сводятся к статистической погрешности (менее 2,5%).

Чтобы такого ни в коем случае не произошло, в сервис клиентского аккаунта Regery встроена процедура автоматического обновления регистрации вашего сайта на соответствующем домене. В стандартном режиме, это 30 дней, но Вы, по желанию, сможете расширить функционал аккаунта: в режиме реального времени получать точную информацию до окончания доменной регистрации, расширить промежуток продления при автоматическом обновлении лицензии, управлять различными подписками, сертификатами и пр.

В случае, если Вы затрудняетесь, или у Вас возникли вопросы по процедуре продления домена, наша служба клиентской поддержки всегда готова прийти Вам на помощь.

Алгоритм продления домена в онлайн-кабинете от Regery.

Исходя из условий конкретной зоны, оформлять продление необходимо за 1-4 месяца до окончания действия лицензии. Для этого Вам просто активировать соответствующую иконку в опциях и подтвердить согласие на перечисление средств. Процедура занимает меньше минуты.

Для того чтобы быть уверенным в успешном продлении лицензии домена, необходимо произвести выполнить несколько простых пунктов:

  • Открыть Whois;
  • Набрать имя сайта, для которого была проведена перерегистрация;
  • Осмотреть в сходной таблице дату окончания регистрации.

Преимущества сотрудничества с компанией Regery.

В случае переноса Вашего домена на сервис Regery, он может быть автоматически продлён на срок до года. Это весьма выгодно, особенно в больших объёмах, так как можно заметно сэкономить на перерегистрации. Процедура переноса оформляется очень быстро, так как проводится нашими компетентными менеджерами.

Алгоритм извлечения прибыли в Regery построен не на завышении цен, а на масштабном обороте большого количества клиентов. Поэтому Вас сильно и в приятную сторону удивят наши весьма демократичные расценки.

Вне заключённых договоров, мы не практикуем никаких дополнительных, а уж тем более скрытых платежей. Сервис технической поддержки и клиентская служба работают в круглосуточном режиме и готовы ответить на все интересующие Вас профильные вопросы. Интерфейс нашего сервиса прост и практичен. С ним Вы будете интуитивно находит правильные решения для большинства задач, даже если открыли его впервые.

Программная инфраструктура Regery построена на более чем безопасной платформе. Мы полностью защищены от вирусов, кражи информации и различных Doos-атак. Регистрация на нашем сайте поддерживает кириллицу, а также, для Вашего удобства, может быть и смешанной из разных алфавитов.

Мы ценим каждого клиента. Поэтому компания Regery традиционного практикует индивидуальный подход. Мы всегда профессионально и оперативно поможем качественно перерегистрировать неограниченное количество сайтов на любых доменах на весьма приемлемую цену. Откройте наш сервис и убедитесь во всём сами.