1. Главная › 
  2. Возвраты

Политика Возвратов

Мы подготовили эту политику возврата, чтобы объяснить, когда вы можете потребовать возмещение в отношении продуктов и услуг, приобретенных у Regery или через нас от наших партнеров и / или филиалов (в совокупности "Услуги").

Общие условия

Общие условия применяются ко всем возмещаемым услугам. Кроме того, могут быть специальные термины, которые применяются к определенному продукту и/или услуге, и те, которые указаны ниже.

  1. Одна и та же Услуга не имеет права на получение более одного возмещения.
  2. Возмещение не будет произведено, если ваша Услуга приостановлена ​​или прекращена по некой причине.
  3. Любая комиссия за обработку будет вычитаться из возмещения.
  4. Услуга должна быть отменена, прежде чем мы сможем вернуть возмещение.
  5. Если вы не запросите иное, возврат средств будет зачислен на ваш баланс в реестре. Покупки, сделанные с использованием средств учетной записи Regery, могут быть возвращены только в счет учётной записи. Покупки, сделанные с помощью кредитной карты или PayPal, могут быть возвращены источнику платежа. Regery не несет ответственности за любые дополнительные сборы, наложенные вашей компанией кредитной карты или PayPal в случае возврата.

Дополнительные требования к возмещению могут применяться на основании определенных условий и условий, уведомленных вам при покупке Услуги.

Специальные условия

Регистрация доменных имен

  1. Возмещений нет за оплату комиссий при покупке премиальных доменов.
  2. Если эта политика возврата не предусматривает возврат средств, все сборы за регистрацию доменных имен и связанные с ними службы доменных имен не подлежат возврату полностью или частично, даже если регистрация вашего доменного имени приостановлена или отменена.
  3. Возврат средств за сборы, уплаченные за любое из следующих действий, невозможен:
    1. Дополнительные сборы, уплачиваемые за периоды предварительного заказа, пероиды Sunrise или Landrush, или участие в программе раннего доступа
    2. Плата за сопутствующие услуги, такие как Privacy Guard для домена.
  4. В случае неудачной регистрации домена возврат производится автоматически или на источник оплаты, или на счёт в системе Regery, если источник оплаты не поддерживает возврат
  5. В случае неудачной автопокупки/перехвата домена, заблокированная сумма автоматически возвращается на ваш счёт в системе Regery
  6. В случае неудачного переноса доменного имени к Regery, оплата автоматически возмещается на ваш счёт в системе Regery.

SSL-сертификаты

  1. Если в этой политике возврата не предусмотрено возмещение, все сборы за сертификаты SSL не подлежат возврату, полностью или частично.
  2. Чтобы получить право на возмещение, после покупки вы должны в течение десяти (10) дней сделать одно из следующих:
    1. активировать (выпустить) сертификат и после этого делать письменный запрос на возмещение в течение десяти (10) дней с этой даты;
    2. предпринимать безуспешные попытки активировать (выпустить) сертификат, в этом случае возврат будет автоматически зачислен на ваш счет в системе Regery
    3. не предпринимать никаких попыток по активации (выпуску) сертификата и сделать письменный запрос на возврат.
  3. Если возврат средств возможен, плата за SSL-сертификат будет возмещена в виде возврата средств на ваш счёт в системе Regery.

Невозмещаемые услуги

Все остальные Услуги не подлежат возврату, включая, но не ограничиваясь:

  1. Восстановления, реактивации доменных имен
  2. Регистрации, автопокупки/перехваты, переносы, продления доменных имен
  3. Выделенные серверы или выделенные IP-адреса
  4. Хостинг услуги
  5. Любые услуги, приобретенные или приобретенные по льготной цене или по акции
  6. Любые сборы, выплаченные вами Regery за предоставление поддержки, не связанной с обслуживанием.

Запросы на возврат средств

Если вы считаете, что имеете право на возмещение, вы можете отправить запрос в службу поддержки. Вы должны указать следующую информацию в своем запросе:

  1. Информация идентификации транзакции (например, имя пользователя учетной записи, контакт поддержки, номер транзакции, имя домена, дата покупки);
  2. Почему вы просите вернуть деньги;
  3. Любая дополнительная информация, запрашиваемая службой поддержки, для обработки вашего запроса на возврат.





Последние изменения: 28 Марта 2020